Ошибки в билетах: пояснения украинских авиаперевозчиков

Некорректное внесение личных сведений пассажиров при оформлении билетов это явления, встречающиеся довольно часто. Многие пассажиры авиакомпаний сталкиваются с такими проблемами ежегодно. Есть компании, которые не особо переживают по этому поводу, но основная масса авиаперевозчиков считают это недопустимым фактом, так как может быть отменен перелет данного пассажира.

Украинские авиаперевозчики Alitalia, Austrian Airlines (Lufthansa), Air Astana Atlasglobal (Atlasjet), Белавиа, El Al, KLM, LOT, МАУ, Royal Jordanian, Turkish Airlines, Wizz Air, занимающие лидирующие позиции, провели разъяснительные работы с авиапассажирами, у которых были найдены некорректные личные данные в билетах. И объяснили, проблема ли это.

Alitalia

Особенностью этой компании является официальное разрешение, после осуществления оплаты налога в 20 евро, самим пассажирам исправлять неправильно внесенные сведения, а именно:

  • не совпадающие, с действительностью признаки MR/MRS;
  • неверно указанные ФИО, разрешается при ошибочном написании до трех букв;
  • изменение поочередности ФИО;
  • смена фамилии в связи с бракоразводным процессом или замужеством;
  • право на исправление сокращенного имени на полное;
  • законно измененные имя или фамилия также исправляется.

По неофициальным сведениям, компании многим пассажирам, при наличии незначительных помарок, предоставляют возможность перелета без исправления ошибочных данных и проведения оплаты налогового сбора (неправильно внесен пол, не в той последовательности записаны ФИО, три ошибки и прочее).

Austrian Airlines (Lufthansa)

Данный авиаперевозчик и компании группы Lufthansa позволяют только три погрешности в ФИО, не влияющие на правильность действительных данных в билетах. Также допускается перемена мест при записи ФИО для осуществления полетов по Европе. Значительные отклонения действительно исправляются по месту приобретения документов для перелета в Канаду или США. Данная операция не штрафуется, но иногда облагается налоговым сбором при замене. Украинские представители заплатят 50 дол, русские - 35 евро, а белорусы - 20 евро. Иногда пассажиры умудрялись осуществить полеты в Америку с некорректно указанными личными данными, просто исправление проводилось по месту покупки.

Air Astana

 Этот авиаперевозчик серьезно относится к ошибочно внесенным сведениям. Компания старается исключить неправильность заполнения личных данных, но бесплатно предоставляет исправление до трех помарок. Откорректировать неправильные данные можно обратившись в украинский офис Air Astana по электронке kbp.sales@airastana.com и позвонив в службу поддержки клиентов по телефону + 38 044 390 73 68. Неправильная расстановка имени и фамилии также требуют таких манипуляций.

Исправление ошибок проводится только до начала рейса, чтобы не было задержки регистрационных процессов.

Atlasglobal (Atlasjet)

Компания, не так давно начавшая полеты над украинским воздушным пространством, позволяет допускать только три ремарки, не особо изменяющие звучание инициалов пассажиров. В паспорте указано Sofiia, а в авиадокументе Sofiaa, значит, разрешается использовать такой билет.

При забронированном билете, где не в том порядке указаны инициалы, человек допускается на рейс.  Во время регистрации сотрудник компании может исправить эту проблему и внести инициалы в требуемом порядке.

Желательно устранять ошибки в билетах до прибытия в аэропорт по месту приобретения или звонить на горячую линию call-центра 0 800 505 563. Преждевременное устранения ошибок сэкономит время регистрации.

Белавиа

Авиакомпания «Белавиа» строго контролирует даже малейшие ошибки в документах для перелета. Неправильно записанные инициалы исправлению не подлежат, требуется только замена билета с правильным написанием и точной последовательностью ФИО. Если пассажир летает по паспорту внутреннего значения, то возможно допустить только незначительные ошибки в латинском написании.

Неверно оформленные документы, для перелетов, влекут их извлечение с наложением штрафных санкций по тарифной сетке компании. Пассажир не допускается к рейсу без корректно заполненного билета. Киевское представительство компании «Белавиа», при своевременном обращении, может помочь клиенту решить проблему в индивидуальном режиме.

El Al

Израильский авиаперевозчик, очень требовательная компания относительно безопасности, снисходительно относиться к ошибочному заполнению данных в документ для перелета. Допускается до трех помарок, не изменяющих звучание личных данных.

Согласно предоставленным данным многие пассажиры, во время приобретения билетов, меняют последовательность ФИО. При таких неточностях пассажиры допускаются на рейс, если при фиксации для осуществления перелета на сайте указать  имя вместо фамилии.

Для устранения неточностей необходимо обратиться к офисному сотруднику компании по номеру +38 044 230 69 93 для корректного внесения изменений в заказ для идентификации.

 KLM

Авиаперевозчик также руководствуется условием «три неточности», но оно официального подкрепления не имеет, только условное использование. Логические по смыслу ошибки допускаются, и даже больше трех. Перелет в США может осуществляться, только при корректном и стопроцентном совпадении всех персональных данных, указанных в авиабилете. Компания рекомендует, обращаться в call-центры, за профессиональной консультацией. Предварительное предупреждение регистрационных сотрудников авиаперевозчика, упростит процесс оформления.

МАУ

Украинская компания, осуществляющая перевозки воздухом, выработала очень жесткие требования к оформлению билетов. Ошибочное внесение даже в транслите личных данных, не меняющих звучания, требуют замены перелетного документа в кассах компании или call-центрах с фиксированной суммой доплаты в пятьдесят долларов.

При неправильном расположении личных данных, фамилия указывается на первом месте имя на втором, перелет из аэропортов зарубежного формата (Пекин, Бангкок и т.д.) будет запрещен. Для своевременного рейсового перелета придется только переоформить документ, другие варианты не предусмотрены.

Для путешествий в Европу по сведениям некоторых пассажиров, перелет при малозначащих ошибках осуществлялся. Но, это скорее всего исключения.

 Royal Jordanian

Авиакомпания также руководствуется правилом «трех». Ошибки в ФИО возможны, но в ограниченном. Не правильная последовательность указанных персональных данных является критичной. Требуется обязательная замена документа для осуществления перелета. Обмен не корректно заполненного документа, производится согласно установленным тарифам, то есть необходимо приобрести новый документ.

Turkish Airlines

Turkish Airlines, признана первой среди европейских компаний, предоставляющих перелет пассажиров по воздушному пространству. Не взымает дополнительные комиссионные сборы, не облагает штрафами.

Проводит свою деятельность, основываясь на  законные положения «три неточности», не изменяющие звучание данных. Измененная последовательность имени и фамилии не имеет значения, все пассажиры летят в запланированные места, это не считается критическим моментом.

Wizz Air

Компания обращает внимание на неправильные данные. Основывается работа на известном правиле о наличии трех ошибок и производит корректировку данных на безоплатной основе, обратившись хотя бы за три часа до начала рейса в call-центры лоу-коста.

Если неточности  в корень меняют личные данные, тогда может взыматься оплата, потому что эти ошибочные сведения не опечатки. Изменение личных данных после покупки перелетного документа (замужества, например) требует обращения в call-центры или в службу поддержки клиентов, путем заполнения пункта «Жалобы». Обработав ваш запрос, работники центров предоставят сведения отправки имеющегося билета, данная процедура может длиться около месяца. Срочное решение проблем с документом требует обращения в центры авиафирмы. Перестановка местами имени и фамилии также  является проблемой, которая должна решаться заранее во избежание недоразумений в аэропорту, что проводится без дополнительных оплат.

 LOT

Компания проигнорировала численные запросы avianews.com о предоставлении сведений по поводу ошибочного заполнения данных в билетах для перелетов.

 Важно! По статистике и на основе клиентских отзывов, можно сделать выводы, что авиакомпании, руководствующиеся строгими требованиями, осуществляют перелет своих клиентов, даже с имеющимися неточностями. Многое может зависеть от регистрационных работников