Часто задаваемые вопросы по бронированию отелей через hoteldiscount

Мы в сотрудничестве со Службой бронирования «Отельдискаунт» предлагаем Вам воспользоваться сервисом по бронированию отелей, размещенном на нашем сайте. Получив заказ, наши менеджеры отправляют его на подтверждение. Отели с пометкой "Есть места!" подтверждаются моментально. Отели с пометкой "Под запрос" подтверждаются, как правило, за один рабочий день. Вся информация об отелях, ценах и наличию мест берется непосредственно в базе данных поставщика на момент запроса. Возможно оформление виз под бронь отеля. В случае отказа от брони отеля после получения виз, стоимость забронированных услуг не возвращается! У нас Вы можете также заказать авиабилеты, аренду автомобиля и другие туристические услуги.

Цена за номер или за человека?  

Все цены указаны за номер. Таким образом, если Вам нужен двухместный номер, то указанная на сайте цена – за проживание 2-х человек в номере. 

Что включает цена, указанная на сайте?        

В цену, указанную на сайте включено проживание в указанном типе номера с завтраками. В некоторых странах (например, США) завтраки не включаются в стоимость. 

Когда и где платить?       

Бронь оплачивается после получения подтверждения. Оплата подтвержденной брони производится по общему правилу не позднее, чем за 3 рабочих дня до даты заезда. Особые условия оплаты бывают в «высокий сезон» (например, периоды крупных выставок в Германии или Новый Год в Тайланде) – о них сообщается дополнительно при бронировании.  Оплата производится в нашем офисе в Херсоне или по безналичному расчету. Наиболее удобный для Вас способ оплаты Вы выбираете при оформлении брони.

Какой документ турист получает после оплаты?    

После оплаты турист получает ваучер. Заселение в отель происходит строго на основании ваучера, который турист обязан предъявить при регистрации в отеле. В ваучере указана вся информация о брони: фамилии и имена туристов, адрес и телефон отеля, даты проживания и другая необходимая информация.

Можно ли отменить бронь?       

Да. По общему правилу бронь можно отменить без штрафов за 3 рабочих дня до даты заезда. Если при бронировании указывались особые условия аннуляции брони, то без штрафов ее можно отменить не позднее даты, указанной в подтверждении.

Если Вы хотите отменить бронь после получения визы, то Вы должны предоставить нам заявление о том, что Вы не собираетесь воспользоваться данной визой. Затем вся информация об аннуляции вместе с заявлением будет передана в посольство. После этого мы отменим бронь в соответствии с общими правилами аннуляции.

 

Перейти к бронированию отеля

akkord
alf
alians
anex
coral
deltatravel
feeria
gto
incomatur
join_up
kandagar
mauenides
natali
orbita
pan_ukrain
pegas
reisen
shokolad
tez_tour
tpg
tui
zabugor